Правила по магииДВИЖЕНИЯ чар и заклинаний можно посмотреть и выучить по видеозаписи в группе: vk.com/video-55446544_165540838.
ОТЫГРЫШ чар и заклинаний происходит согласно описанию здесь: mmt-games.livejournal.com/6008.html
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПО МАГИИ
1. Все заклинания должны произноситься громко и четко. Сомнения по четкости трактуются в пользу защищающегося.
2. Невербалки на игре НЕТ.
3. Все заклинания должны выполняться со строгим соблюдением движений спелла. Если вы сделали заклинание расхлябанно и нечетко - оно считается пролетевшим мимо.
4. Движение и звуковая форма каста должны совпадать. Движение "Петрификус Тоталус" со словами "Силенцио" ни к чему не приведет.
5. Правило "1 через 2" - нельзя кастовать спелл подряд, повторное использование одного и того же заклинания возможно только через 2 других заклинания. Например: "Инкарцеро - Силенцио - Реласкио - Инкарцеро".
Перед игрой будет проведен 1 обучающий мастер-класс по чарам. Мы постараемся сделать его максимально близко к игре - за день-два.
ИМЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ
Именным считается заклинание, при произнесении которого вы называете имя того, в кого спелл летит. Если вы не знаете имени, допустимо назвать отличительные особенности. Например: "Инсендио, маг в маске слева от меня".
Обязательное использования именных заклинаний :
1. Для кастов со спины
2. Для боевки от 4-х человек
3. Для некоторых видов специальной магии
В противном случае каст считается "не сработавшим".
НЕМАГИЧЕСКАЯ БОЕВКА
Кулуарки
1. Кулуарное оружие (тупые деревянные или металлические муляжи кинжалов/ножей длиной не более 30 см) допустимо для взрослых волшебников. Ранения наносятся контактным движением в небоевых ситуациях.
2. Кулуарки чипуются у мастера перед игрой.
3. Боевое взаимодействие на кулуарках недопустимо.