01:36 

Правила по магии + боевка

Жизнь без Луи
Изоляция.
ДВИЖЕНИЯ чар и заклинаний можно посмотреть и выучить по видеозаписи в группе:vk.com/video-55446544_165540838.
ОТЫГРЫШ чар и заклинаний происходит согласно описанию здесь: mmt-games.livejournal.com/6008.html

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПО МАГИИ
1. Все заклинания должны произноситься громко и четко. Сомнения по четкости трактуются в пользу защищающегося.
2. Невербалки на игре НЕТ.
3. Все заклинания должны выполняться со строгим соблюдением движений спелла. Если вы сделали заклинание расхлябанно и нечетко - оно считается пролетевшим мимо.
4. Движение и звуковая форма каста должны совпадать. Движение "Петрификус Тоталус" со словами "Силенцио" ни к чему не приведет.
5. Правило "1 через 2" - нельзя кастовать спелл подряд, повторное использование одного и того же заклинания возможно только через 2 других заклинания. Например: "Инкарцеро - Силенцио - Реласкио - Инкарцеро".

Перед игрой будут проведены обучающие мастер-класы по чарам. При необходимости так же проводятся мастер-класы по зельям и колдомедицине.

ИМЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ
Именным считается заклинание, при произнесении которого вы называете имя того, в кого спелл летит. Если вы не знаете имени, допустимо назвать отличительные особенности. Например: "Инсендио, маг в маске слева от меня".
Обязательное использования именных заклинаний :
1. Для кастов со спины
2. Для боевки от 4-х человек
3. Для некоторых видов специальной магии
В противном случае каст считается "не сработавшим".

НЕМАГИЧЕСКАЯ БОЕВКА
Кулуарки
1. На игру допускается кулуарки общей длиной до 30см, режущая кромка до 5мм, скругление острия до 15мм.
Материал изготовления кулуарок дерево, резина, кинжалы фирмы Coldsteel.
Убийство кулуаркой осуществляется методом обозначения линии по ключицам. Все остальные порезы остаются до лечения, но к смерти не приводят.
2. Кулуарки чипуются у мастера перед игрой.
3. Боевое взаимодействие на кулуарах недопустимо.

Правила магической дуэли
1. Место и время выбирается по обоюдному согласию.
1.2. Ждать соперника для дуэли принято не больше получаса.
1.3. Опоздание на дуэль вне зависимости от причины - дурной тон. Это бесчестит вас.
1.4. Оскорбленный теряет право выбора места, оружия, рода дуэли, если его противник извинился, а он не принял извинений.
2. Оружие выбирает оскорбленная сторона
2.1. Классическим оружием для дуэли считаются:
- палочки
- шахматы
2.2. Неумение пользоваться оружием не может служить поводом для смены избранного оружия
3. Волшебник вправе отказаться от секунданта.
3.1. Секундант не имеет права вступать в бой
3.2. Секундант обязан следить за честностью проведения дуэли
3.3. Нельзя привести с собой больше одного секунданта
3.4. Если одна из сторон отказалась от секунданта, второй стороне невежливо приводить своего секунданта
3.5. Волшебник не имеет права не отдать тело противника, живое или мертвое, секунданту.
3.6. Неявка секунданта не является поводом для того, чтобы отложить дуэль.
4. Аппарация на дуэли - дурной тон, недостойный честного волшебника. Это бесчестит вас.
5. Использование маггловских приспособлений, приемов и кулачных драк на дуэли - дурной тон, недостойный честного волшебника. Это бесчестит вас.
6. Дуэль идет до поражения.
6.1. Использование на дуэли Авады до поражения противника - дурной тон, недостойный честного волшебника. Это бесчестит вас.
7. Если дуэль идет до смерти, победитель вправе решать, убить или оставить в живых.
7.1. В случае, если победитель решает не убивать побежденного, последний имеет перед ним долг жизни. (Это действительно только в случае, если дуэль имела место быть, ваш соперник явился на дуэль и не сбежал с неё, и в ходе поединка вы победили)
8. Бегство с дуэли приравнивается к поражению.
9. Неявка на дуэль приравнивается к поражению.
10. Замена оскорбленного лица другим допускается только в случае недееспособности оскорбленного лица, при оскорблении женщин и при оскорблении памяти умершего. О замене договариваются сразу.
10.1 Замена допускается при следующих степенях родства: сын имеет право заменять отца, внук деда: отец сына, дед внука; брат брата, племянник дядю и наоборот; двоюродный брат двоюродного брата. Замена при дальнейших степенях родства не допускается.
10.2. Недееспособность для права замены определяется следующими положениями:
1) если заменяемому более 60 лет, причем разница в возрасте с противником не менее 10 лет. Если физическое состояние заменяемого дает ему возможность лично отомстить за полученное оскорбление, и если он на то изъявляет свое согласие, то он имеет право не пользоваться правом замены;
2) заменяемый имеет какой-либо физический недостаток, не позволяющий ему драться на выбранном виде оружия;
3) неумение пользоваться оружием ни в коем случае не может служить поводом для замены или отказа от дуэли.
10.3. Заменяющим может быть только ближайший по крови существующий дееспособный родственник, наличие которого устраняет всех остальных.
11. Явка на дуэль другого человека под обороткой приравнивается к поражению. Это бесчестит вас.
12. За одно оскорбление должно и может быть только одно удовлетворение.
12.1. Если за одно оскорбление последует два или несколько вызовов, то может и должен быть принят только один. Остальные должны быть отклонены.
12.2. Вызов, сделанный от имени нескольких лиц, всегда должен быть отклонен, и получившему его предоставляется право выбора одного из вызвавших его, уже обязательного для последнего.
13. Неправоспособными к дуэли (чей вызов можно не принимать и кого не принято вызывать) считаются:
1) лица, опозоренные в общественном мнении;
2) сумасшедшие;
3) должники по отношению к своим кредиторам;
4) близкие родственники (например, дядя и племянник или дед и внук. Кузены к дуэли уже допускаются).
Первоисточник - ММТ: magictrio.5bb.ru/viewtopic.php?id=1205

@темы: матчасть

   

ПРИ Школа Злословия (Хогвартс 1995)

главная