Жизнь без Луи
Изоляция.
Моделирование
Для того, чтобы аппарировать, необходимо стоя на одном месте посчитать вслух до пяти, громко хлопнуть в ладоши и сказать "Аппарейт". Далее Вы поднимаете руку _без_ палочки вверх и бегом (!), не опуская руки, направляетесь к пункту назначения, не меняя траектории и никуда по пути не забегая. По прибытии на место нужно повторно сказать "Аппарейт" и громко хлопнуть в ладоши.
Последовательность вербальный формулировки и хлопка не принципиальна.

Общие правила
1. Аппарировать может любой совершеннолетний (достигший 17 лет) волшебник.
2. Аппарировать без палочки нельзя.
3. Магические существа, анимаги в животной форме, оборотни в форме волка аппарировать _не_ могут самостоятельно. Исключение - домовые эльфы.
4. Человека в процессе аппарации нельзя ни увидеть, ни услышать, ни зафиксировать каким-либо ещё способом. Соответственно, к аппарирующему нельзя обращаться, и следует его всячески игнорировать. То же касается и самого аппарирующего: Вас не видно и не слышно, поэтому Вы не можете с кем-либо заговаривать либо причинять какое-либо физическое воздействие к чему бы то ни было.
5. Колдовать во время аппарации нельзя.
6. Если Вы в состоянии аппарации останавливаетесь, чтобы полюбоваться природой, прокладываете до пункта назначения окружной путь либо просто идёте медленно и неторопливо – значит, по умолчанию считается, что аппарация Вам не удалась, и Вы переместились частично. За восстановлением утерянных в точке отправления конечностей необходимо тотчас же обратиться к колдомедику, иначе придётся жить калекой. Степень повреждения определяется мастером или игротехником.
7. Формулировка "Аппарейт" - это не заклинание, а маркер. Иными словами, если на вас наложена поигровая немота, вы можете аппарировать, и произнесение маркера обязательно.

Когда и где нельзя аппарировать
8. Аппарация невозможна в зоне действия антиаппарационного барьера. (На игре существуют локации, перемещение в которые ограничено специальными барьерами. Подробнее о взаимодействии с барьерами см. Правила по барьерам.)

9. Невозможна аппарация под действием следующих заклинаний: Incarcero, Reticulum, Shaft (удар молнией), Сavea(заклятие огненной клетки), Vincula (аврорские путы), Petrificus Totalus, Emorbilas, Crucio.
Для темных заклинаний Nivis (тающее проклятие), Mutatio Calculus (превращение в статую) аппарация становится невозможна после часа действия заклинания.

10. Аппарировать можно только в то место, которое Вы хорошо себе представляете. То есть: или Вы там были лично, или видели на колдографии либо в чьих-нибудь воспоминаниях. В место, о котором Вы не имеете ни малейшего представления, аппарировать нельзя.

Множественная аппарация
11. Множественная аппарация возможная двумя вариантами:
а) вы берете под руку человека и аппарируете (бежите) вместе с ним, при этом рассоединение рук считается поигровым расщеплением
б) вы строго ДО хлопка в ладони цепляетесь за мантию аппарирующего и бежите за ним до точки его "приземления". Оторвать вас от себя в процессе он не может. Нельзя как-либо пытаться отбросить или оторвать человека, держащегося за мантию.
12. Аппарировать с собой можно не более 1 человека, либо магического существа. Для волшебников класса Альбуса Дамблдора - двоих, что будет прописано у вас в паспорте.
13. Аппарация вдвоем одного человека - возможно.

Перемещение в боевой ситуации
14. Осуществляется по той же модели, что и в небоевой.
15. Во время отсчета до пяти вы не имеете права кастовать или отбиваться.
16. Если во время отсчета в вас попало какое-либо заклинание, оно действует, но аппарация совершается. Например, если в вас до конца отсчета прилетел "Петрификус Тоталус", вы прибываете в конечный пункт окаменевшим.

Что считается читерством
- Использование информации, полученной или случайно увиденной во время аппарации.
- Резкое изменение конечной цели аппарации: если вы аппарировали изначально к себе в домой, а дойдя до локации обнаружили там Пожирателей в полном составе или еще кого, кто вам не нравится, вы _не_ можете не выходя из аппарации повернуть обратно.

@темы: матчасть