21:35 

Концепция подхода к игре и мастерингу

Жизнь без Луи
Изоляция.
Общее
1. Мастер единоличен, ориентируясь на свое представление и здравый смысл.
Однако мастер не является глухим и слепым и готов принимать предложения и корректировать по мере необходимости правила, т.к. считает своим долгом максимально доводить игру до совершенства.

2. Игра - это форма досуга и делается для всеобщего удовольствия, но если бы мы хотели просто побухать на природе, мы бы сделали именно это и не стали бы заморачиваться;
Таким образом,
2.1. Мы играем только всерьез, потому что так нам кажется интереснее.
2.2. Если вдруг наши игры не доставляют вам удовольствие, наверное, можно попробовать поиграть в другие игры.

Подход к канону
Мы играем по времени, описанному в каноне, однако не ставим перед собой задачи соблюдение канона любой ценой и особенно вопреки здравому смыслу. Все, что обоснованно возникает в ходе игры, становится новым каноном.
Тем не менее, канон является безусловной базой: все, что прописывается игроками в доигровой подготовке, не должно противоречить канону, но может (и хорошо, если) являться дополнительным слоем "усложнения" того, что осталось за рамками описанного в книгах.
Мы создаем новые игровые события, вплетающиеся в канон и не противоречащие ему, этим занята МГ и это является одной из наших приоритетных задач. Задача же игроков - не пытаться искусственно все подогнать под канон, а играть своих персонажей с полной самоотдачей так, как им подсказывают разум и сердце.

Подход к сюжету
Идеальное построение квестов для нас - это предоставление проработанных ситуаций и спектра возможностей при отсутствии "рельс".
Идеальное построение сюжета для нас - сделать так, чтобы без каждого присутствующего на полигоне персонажа история не была бы завершенной. Каждый является главным героем какой-либо самостоятельной истории, которые в совокупности образуют Большую Игру.

Теоретические и игротехнические модели
Вводятся только тогда, когда нет возможности оставить это на отыгрыш.
Игротехнические модели строятся исходя из следующих принципов:
- соответствие миру (модель должна быть антуражной и гармонично вписываться в мир, дополняя его, не нарушая)
- удобство (модель не должна мешать ни игре, ни восприятию игрового процесса)

Отношение к кроссполу
Мы стремимся к минимизации кросспола на игре.
Квота на кросспол - не более 20% мужских персонажей на игре. Адекватным и допустимым считается кросспол, где проработан не только костюм, но и жесты, манера поведения, грим. Кросспол согласуется с мастерами.

Магия
Вне зависимости от ваших или наших религиозных убеждений, мы не используем "реальную" магическую практику в чистом виде, потому что никто не может гарантировать отсутствие вреда от такого использования. Однако мы считаем, что магическая модель должна быть подобна магическим системам, основываться на их логике и закономерностях, но никогда не может быть абсолютно идентична никакой из них. Равно как никакие элементы не могут быть заимствованы от и до в "чистом" виде, для комфорта и морального благополучия самих играющих в Игру людей.

Отношение к маггловскому
Маггловское - одежда, техника, оружие и пр.
Мы пришли поиграть в Гарри Поттера, а не в стимпанк. Если мы захотим сделать игру-микс, все это непременно будет. Пока - мы играем в волшебство, и любые маггловские концепции будут минимизироваться и считаться ненормальными.
Обращаясь к здравому смыслу, это, естественно, не касается приборов жизнеобеспечения на базе, где мы играем - обогревателей, плит, электрочайников и пр.

@темы: матчасть

   

ПРИ Школа Злословия (Хогвартс 1995)

главная